Регистрация по месту жительства:
Местом жительства является место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды, либо на другом основании предусмотренным законодательством Российской Федерацией.

Перечень документов, необходимых для оформления регистрации в паспортно-визовой службе в жилые помещения.


I. Собственники:

документы о праве собственности на жилое помещение предоставляются только на русском языке (оригинал и ксерокопия)

документы украинские (предоставляется выписка из ЕГРН российская или же нотариальный перевод, заверенный)

  • документ о праве собственности на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на квартиру) (оригинал и ксерокопия);

  • справка БТИ о наличии жилой площади (оригинал и ксерокопия);

  • паспорт (оригинал и ксерокопию);

  • удостоверение на право пользования газовыми приборами;

  • листки убытия;

  • свидетельство о рождении малолетних детей (оригинал и ксерокопия); штамп о гражданстве;

  • военный билет (оригинал и ксерокопию);

  • присутствие владельца квартиры итого кто регистрируется (в том числе детей старше 14 лет);

Примечание: Совладельцам для регистрации в жилых помещениях не членов их семьи, совладельцы жилого помещения при регистрации обязательно присутствуют все вместе и предоставляют те же документы, что и собственник.


Порядок регистрации новорожденного ребенка.

Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей.
Необходимые документы:

  • свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопию) , со штампом о гражданстве

  • паспорта родителей (оригинал и ксерокопию);

  • заявление родителей, по установленной форме;

  • заполнение заявления

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заявление оформляется в паспортном столе, в присутствии обоих родителей, где паспортистом заверяются их личные подписи.

 

Для сведения граждан.

Граждане предоставляют в паспортный стол подледники и ксерокопии указанных документов. 
Весь пакет документов, паспортист доставляет в районный отдел паспортного стола и возвращает гражданину с отметкой о регистрации. 
Личную подпись граждан в заявлениях по форме заверяет паспортист или нотариус. 
Регистрация и снятие с регистрационного учета граждан по доверенности считается не возможным. 
Граждане, прибывшие из мест лишения свободы, к пакету документов для регистрации обязаны предоставить в паспортный стол справку об освобождении с отметкой городского отделения милиции. 
Военнообязанные граждане, прибывшие из другого населенного пункта для регистрации, после получения паспорта со штампом регистрации, должны явиться в военкомат, для воинского учета. 
Заявление по месту пребывания, по месту жительства и снятия с регистрационного учета от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, предоставляют их законные представители (родители, опекуны).


Снятие с регистрационного учета.

1.1. В пределах города.
Гражданам, меняющим место жительства в пределах города, снятие с регистрационного учета производится одновременно с регистрацией по новому месту жительства.
С несовершеннолетними детьми - необходимо разрешение на регистрацию по месту прописки.
1.2.Умерших граждан
Снятие с регистрационного учета граждан, смерть которых зарегистрированная в отделе ЗАГС, производится по спискам предоставленных отделом ЗАГСа.
В других случаях, заинтересованное физическое или юридическое лицо, заявляет о снятии с регистрационного учета умершего и предоставляет свидетельство о смерти или решение суда о признании гражданина умершим или безвестно отсутствующим.

1.3.Снятие с регистрационного учета без непосредственного участия гражданина производится в случае:

  • призыва на военную службу - на основании сообщения военного комиссариата;

  • осуждения к лишению свободы - на основании вступившего в законную силу приговора суда;

  • признания безвестно отсутствующим – на основании вступившего в законную силу решение суда;

  • смерти или объявления решением суда умершим – на основании свидетельства о смерти, оформленного в установленном порядке;

  • выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим (не приобретшим) право пользования жилым помещением – на основании вступившего в законную силу решение суда;

  • обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации - на основании вступившего в законную силу решение суда.


Документы необходимые для выдачи выписка из домовой книги о составе семьи и регистрации (справка на продажу квартиры):

паспорт (оригинал);

свидетельство о собственности на квартиру (оригинал);

справка БТИ о наличии жилой площади (оригинал);

 

Документ необходимый для справки с места жительства:

паспорт (оригинал); свидетельство о собственности на квартиру (оригинал).

 

Получение паспорта.

1. По достижении 14 – летнего возраста.
Граждане, достигшие 14 - летнего возраста, должны обратиться в отдел паспортного стола для оформления документов на получения паспорта со следующими документами:

свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия);

фото - 4шт. (не разрезать);

ксерокопии паспортов родителей (если оба зарегистрированы по одному адресу);

справка из управляющей компании о регистрации по месту жительства ;

госпошлина на ФИО ребенка, сумма 300 рублей ;

ПРИМЕЧАНИЕ:
Гражданин заполняет заявление о выдаче паспорта по форме №1П (личную подпись гражданина удостоверяет паспортист).

2. По достижении 20, 45-летнего возраста.
Граждане, достигшие 20 или 45-летнего возраста, должны обратиться в отдел паспортного стола для оформления документов на получения паспорта со следующими документами:

паспорт (оригинал и ксерокопию);

фото – 4 шт. (не разрезать);

у мужчин в паспорте должен быть штамп "военнообязаный";

Справка из управляющей о регистрации;

госпошлина на ФИО гражданина,сумма 300 рублей ;

свидетельство о рождении (оригинал и ксерокопия) ;

свидетельство о браке (оригинал и ксерокопия);

ПРИМЕЧАНИЕ:
Гражданин заполняет заявление о выдаче паспорта по форме №1П (личную подпись гражданина удостоверяет паспортист).